Контекстная реклама

Для облегчения поиска информации в сети интернет поисковая система «Яндекс» ввела в эксплуатацию систему контекстного поиска. Идея контекстного поиска в Интернете подразумевает, что поисковая машина запоминает несколько ваших последних запросов и в отдельной колонке справа продолжает выводить данные, отвечающие этим запросам. Как происходит сортировка объявлений для контекстного поиска? Пользователь Интернета задает в поисковой системе определенный запрос, например, «пластиковые окна». Поисковая машина отбирает по этому запросу подходящие сайты, на которых, по мнению поисковой машины, присутствует полноценный ответ. А в отдельную колонку выводит платные объявления, ориентированные на запрос «пластиковые окна». Далее поисковая система подсчитывает, сколько нажатий пользователями было произведено на конкретном объявлении и соответственно повышает или понижает его рейтинг.
Совершенно очевидно, что до вас множество пользователей выбирало какое-то конкретное объявление, поэтому вам будет предложено именно оно, как пользующееся повышенным интересом. Если объявление «свежее», а запрос «новый» (что встречается теперь довольно редко), ваш выбор будет формировать рейтинг этого объявления.
Наша компания предлагает свои услуги в организации рекламной акции с использованием сервиса «Яндекс директ». У контекстной рекламы есть многочисленные преимущества, которые помогут вам в продвижении вашего бизнеса. Давайте рассмотрим, что даст рекламодателю применение такого способа продвижения товара, как контекстная реклама.
Контекстная реклама – удобный способ предлагать свои товары и услуги. Платная основа «Яндекс директ» отсеивает сайты, не направленные на осуществление продаж и предлагает пользователю не только адаптированные к его запросу сайты, но и «проверенные временем» объявления.
Внедрение технологии поиска по регионам вывело систему контекстного поиска на новый уровень предложения услуги. Какая польза для пользователя Интернета от этого нововведения? Теперь, формируя запрос «пластиковые окна» пользователю из Красноярска нет необходимости просматривать объявления московских или питерских сайтов, предлагающих аналогичные продукты.
Точно также жителям обоих столиц вряд ли поможет объявление, предназначенное для покупателя в Красноярске. Гораздо удобнее найти тот же продукт в своем регионе. А для удаленных от пользователя регионов в этом есть свой плюс – система «Яндекс директ» отсеивает нецелевых клиентов.
Локализация поиска по принципу «ближе к дому» полезна для услуг и товаров, чья транспортировка нерентабельна. Другое дело продукты информационных технологий. Для этого сорта продукции локация пользователя, скорее всего, не будет играть роли.
Поиск данных или конкретной информации может осуществляться более обширно и не ограничиваться регионом пользователя Интернета. Поэтому в системе контекстного поиска есть дополнительная возможность – отключение поиска по регионам. Интим досуг для мужчин: 2dosug.com
ffcc8735b122218a49f759d86e54c101