Главная » Новости » Леонид Шафиров: «Молодежь надо учить бизнесу на основе опыта предпринимателей-земляков»

Леонид Шафиров: «Молодежь надо учить бизнесу на основе опыта предпринимателей-земляков»

Принимаются заявки на конкурс «Узнай Россию. Предприниматели-земляки»

Члены Комиссии ОП РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению окажут содействие в проведении всероссийского конкурса «Узнай Россию. Предприниматели-земляки».

Об этом сообщил руководитель оргкомитета конкурса, первый заместитель председателя комиссии, магистр и доктор бизнес-администрирования Леонид Шафиров. В конкурсе могут принять участие журналисты, блогеры, педагоги, школьники и студенты и все интересующиеся развитием предпринимательства. Призовой фонд конкурса — 400 тысяч рублей.

Учиться основам предпринимательства на опыте земляков, а не по скучным учебникам или на основе зарубежных кейсов — эта идея легла в основу социального проекта, конкурса «Узнай Россию. Предприниматели-земляки».

«Эффективность практико-ориентированного подхода признана повсеместно. Разработка и решение ситуационных задач — бизнес-кейсов — лучший способ понять, чем живет бизнес, какие проблемы и как решает предприниматель в кризисные периоды развития своего дела, — отметил Леонид Шафиров. — Общественники и органы власти должны обеспечить доступ молодежи к уникальному источнику знаний рядом — к информации о деятельности предпринимателей-земляков».

Цель проекта — сделать ближе предпринимателей и школьников, студентов, их наставников-педагогов, чтобы ребята могли учиться основам экономики и предпринимательства, осваивать новые понятия в области обществознания, географии, истории, используя опыт земляков. Кого-то из участников это вдохновит создать собственное дело, а кому-то поможет осознать, что лучшее рабочее место — здесь, на малой родине. Не секрет, что многие российские города и районы испытывают кадровый голод.

Главными героями проекта станут предприниматели, которые не только создают собственный бизнес, но и вносят свой вклад в развитие малой родины.

В рамках проекта будут проведены конкурсы по нескольким направлениям:

— конкурс авторов ситуационных задач (бизнес-кейсов), основанных на опыте предпринимателей-земляков;
— конкурс авторов публикаций о предпринимателях в СМИ и блогах;
— конкурс бизнес-аналитиков — исследователей опыта предпринимателей-земляков (конкурс исследовательских работ по созданию бизнес-кейсов, основанных на опыте предпринимателей-земляков);
— конкурс бизнес-аналитиков по решению бизнес-кейсов.

Героями исследований и публикаций могут быть как предприниматели-современники, так и те, кто оставил след в истории бизнеса того или иного региона или страны в целом.

В минувшем году проект был пилотно успешно реализован в Ростовской области. Реализация проекта на Дону вызвала большой резонанс: зрителями и участниками итогового мероприятия проекта стали более двух с половиной тысяч человек. Донские студенты и школьники посвящали творческие и исследовательские работы своим землякам-предпринимателям, об их опыте были создан презентационный фильм, проводились викторины. В подготовке мероприятий проекта приняли участие специалисты известной московской образовательной и консалтинговой компании Changellenge, которые помогли участникам акции проанализировать опыт донских предпринимателей с позиций последних достижений современной бизнес-аналитики.

Члены оргкомитета выразили надежду, что специальные региональные номинации по инициативе региональных властей и общественников будут учреждены и в федеральным конкурсе. Это создаст не только дополнительный стимул для юных исследователей и журналистов, но и поможет сделать так, чтобы об опыте предпринимателей, благодаря которому развиваются города, районы, регионы, узнала вся страна.

Конкурсные заявки принимаются до 1 июня. При этом промежуточные итоги конкурса подводятся ежемесячно.

С положением о конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

50 + = 52