Молодежный бизнес-центр «Красный камень» (учебный проект)

Константиновск – это маленький красивый город на берегу реки Дон. В нем живет около 20 тысяч жителей, добрых, трудолюбивых и талантливых людей. Но в ходе исторического развития сложилось так, что та небольшая промышленность, которая существовала в городе, была разрушена, и сегодня одной из социально-экономических проблем стала проблема занятости. А особенно, занятости молодежи. Именно она сегодня активно покидает наш город в поисках работы и заработка.
Администрация района и здоровые силы города ищут разные способы для возрождения экономики города. С 2009 года г. Константиновск вошел в туристическую программу «Серебряная подкова Дона».
Этот факт позволяет создать новый вектор в развитии города.
Идея проекта: Повысить социальную и инвестиционную привлекательность г. Константиновска как объекта туристического бизнеса (участника туристического маршрута «Серебряная подкова Дона»).
Цель проекта: Создание молодежного бизнес-центра «Красный камень».
Молодежный бизнес — центр «Красный камень» включает в себя следующие структурные элементы:
— экскурсионно-краеведческое бюро (составление и проведение туристических экскурсий);
— маркетинговый отдел (изучение спроса, создание и продвижение бренда «Красный камень»;
— производственный отдел (производство сувениров в деревообрабатывающих и швейных мастерских, пошив футболок и кепок с брендом «Красный камень» и др.).
Реализация данного проекта позволит:
— удовлетворить потребности формирующегося рынка сопутствующей развитию туризма продукции;
— решить проблему развития навыков предпринимательской деятельности и занятости молодежи;
— обеспечить загруженность производственных мощностей учебных мастерских педагогического колледжа;
— создать новые источники получения прибыли;
— стимулировать возрождение и развитие традиционных народных промыслов и ремесел;
— способствовать социальной адаптации и успешной профессиональной самореализации выпускников образовательных учреждений города;
— повысить престиж района.
Общее описание компании.
Предметом и целью деятельности молодежного бизнес-центра «Красный камень» является удовлетворение потребности развивающегося туристического направления в г. Константиновске в сопутствующих товарах и услугах.
В состав молодежного бизнес-центра «Красный камень» входят следующие подразделения:
1. Экскурсионно- краеведческий отдел
2. Маркетинговый отдел
3. Производственный отдел, который включает:
— швейный цех
— деревообрабатывающий цех
— художественная мастерская.
Производимая продукция:
— швейные изделия (прихватки, кухонные фартуки, кепки с брендом «Красный камень», казачьи утирки, грелки для чайника, наволочки и кисеты из лоскута и т.д.);
— глиняные сувениры казачьей тематики (настенные тарелки, казачьи сувениры);
— изделия из дерева (кухонная утварь, чарки, сувенирные яйца, деревянные сувениры);
— панно и картины из соленого теста и лозы;
— травяные куклы, обереги.
Производимые услуги:
— тематические экскурсии по городу.
Готовая продукция будет реализовываться через розничную торговлю местных предпринимателей. На начальном этапе планируется проводить рекламную кампанию, главной целью которой будет информирование местных жителей, а затем и приезжих.
Деятельность молодежного бизнес-центра «Красный камень» рассчитана не только на туристов, но и на местное население. Ведь история г. Константиновска уникальна, и его жители хотели бы видеть на прилавках магазинов продукцию, отражающую его историю и этническую самобытность. Со временем размер и емкость рынка могут увеличиться за счет продвижения товара на рынке Ростовской области.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

98 − = 90

Последние конкурсные работы "#Узнай Россию. Выпускники и наставники"